На площади очень оживленно: слышны звуки музыки, смех, видны охапки воздушных шаров, тут прогуливаются забавные Чебурашка, Пчелка и Медвежонок. Ветер доносит запах костра… Но нет, это не костер, а передвижная полевая кухня, где могут подкрепиться все желающие. В меру упитанный повар помешивает что то ароматное в гигантском котле. Неформальный стиль, заданный организаторами, люди оценили сразу. Некоторые приезжали на выставку целыми семьями, останавливались в местной гостинице.
В первый день выставки прошел товарищеский матч по футболу. На первом месте оказалась команда компании «МИЭЛЬ», второе заняла команда «БТИ», а третья ступенька пьедестала досталась команде под названием «Донбасс».
Гостей развлекала поп-группа с символичным названием «Новоселовы». Звучали знакомые с детства мелодии и зажигательные ритмы, а художники рисовали шаржи для всех желающих… Пошла «на ура» и горячая уха, и гречка, и сушки с чаем из традиционного русского самовара… Аниматоры на ходулях, пританцовывая, расхаживали по площади и раздавали воздушные шары. Каждый посетитель мог стать участником лотереи и обладателем памятного приза.
«Мы узнали о выставке из рекламного объявления, хотим подобрать квартиру». «Это очень необычно — устроить деловое мероприятие под открытым небом». «Здесь все хорошо организовано, интересно и весело…». Так говорили участники и гости выставки, которую проводил журнал «Недвижимость & цены».
Пока взрослые получали консультации по вопросам недвижимости, дети могли развлечься с аниматорами на улице или потанцевать в крытом павильоне, нарисовать забавную картинку. Им понравился не только бесплатный поп-корн, но и размещенные на площади скульптуры гигантских насекомых, словно сошедшие с экранов фантастических фильмов. Тут же можно было сесть за руль волшебного автомобиля и сделать селфи.
Четыре дня выставки пролетели незаметно, оставив ощущение праздника и чего-то очень необычного. Но чего именно?
Осознание этого пришло уже потом, во время просмотра отснятых фотоматериалов. Возле каждого стенда — много детей. А ведь обычно на профессиональные мероприятия по недвижимости младшее поколение никто не приводит. Здесь же юные «покупатели» с удовольствием рассматривают макеты домов, цветные буклеты и внимательно слушают консультации риэлторов наравне со взрослыми. Оказывается, им это тоже интересно! А ведь и в самом деле, кто будет приобретать участки, дома и квартиры чрез 10, 15, 20 лет? Глядя на это, понимаешь, что у российского рынка недвижимости большое будущее.