Одноклассники   вконтакте Дружите с нами: 
Недвижимость и цены № 26 от 27.06.2016 г.

За недвижимостью — всей семьей!

Отправившись в назначенное время от станции метро «Саларьево», наш автобус скоро оказывается на территории Новой Москвы. Где-то строится новый жилой комплекс, где-то виднеется лес. А в нем, наверно, сейчас ходят грибники с полными корзинами белых. Везет же тем, кто сейчас отдыхает за городом... Мы тоже из числа счастливчиков, правда, едем не за грибами. Мы едем на выставку недвижимости, организованную журналом «НиЦ».

На площади очень оживленно: слышны звуки музыки, смех, видны охапки воздушных шаров, тут прогуливаются забавные Чебурашка, Пчелка и Медвежонок. Ветер доносит запах костра… Но нет, это не костер, а передвижная полевая кухня, где могут подкрепиться все желающие. В меру упитанный повар помешивает что то ароматное в гигантском котле. Неформальный стиль, заданный организаторами, люди оценили сразу. Некоторые приезжали на выставку целыми семьями, останавливались в местной гостинице.

В первый день выставки прошел товарищеский матч по футболу. На первом месте оказалась команда компании «МИЭЛЬ», второе заняла команда «БТИ», а третья ступенька пьедестала досталась команде под названием «Донбасс».

Гостей развлекала поп-группа с символичным названием «Новоселовы». Звучали знакомые с детства мелодии и зажигательные ритмы, а художники рисовали шаржи для всех желающих… Пошла «на ура» и горячая уха, и гречка, и сушки с чаем из традиционного русского самовара… Аниматоры на ходулях, пританцовывая, расхаживали по площади и раздавали воздушные шары. Каждый посетитель мог стать участником лотереи и обладателем памятного приза.

«Мы узнали о выставке из рекламного объявления, хотим подобрать квартиру». «Это очень необычно — устроить деловое мероприятие под открытым небом». «Здесь все хорошо организовано, интересно и весело…». Так говорили участники и гости выставки, которую проводил журнал «Недвижимость & цены».

Пока взрослые получали консультации по вопросам недвижимости, дети могли развлечься с аниматорами на улице или потанцевать в крытом павильоне, нарисовать забавную картинку. Им понравился не только бесплатный поп-корн, но и размещенные на площади скульптуры гигантских насекомых, словно сошедшие с экранов фантастических фильмов. Тут же можно было сесть за руль волшебного автомобиля и сделать селфи.

Четыре дня выставки пролетели незаметно, оставив ощущение праздника и чего-то очень необычного. Но чего именно?

Осознание этого пришло уже потом, во время просмотра отснятых фотоматериалов. Возле каждого стенда — много детей. А ведь обычно на профессиональные мероприятия по недвижимости младшее поколение никто не приводит. Здесь же юные «покупатели» с удовольствием рассматривают макеты домов, цветные буклеты и внимательно слушают консультации риэлторов наравне со взрослыми. Оказывается, им это тоже интересно! А ведь и в самом деле, кто будет приобретать участки, дома и квартиры чрез 10, 15, 20 лет? Глядя на это, понимаешь, что у российского рынка недвижимости большое будущее.

Теги: эксклюзив Недвижимость и цены Выставка   26.09.2016
Обсудить на форуме

Отмена